Гарантийный срок на товары Thule 5 лет только у официального дилера.
Гарантия распространяется на продукцию, купленную только у официального дилера Thule. Вы можете найти официального дилера тут.
Thule Guarantee
Гарантия Thule Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule Guarantee дает вам особые права. Данная гарантия не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя дефектного продукта.
Компания Thule сохраняет право:
· выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule Guarantee;
· заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
· предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.
Гарантия Thule Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
Thule Extended Warranty
Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные изначальному покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан далее.
С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.
На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения.
· Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
· В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия).
· Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань).
· Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки).
· Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;